Стоит в зеленой рощице

Любимый детский сад.

«Ромашкой» называется,

Там множество ребят.

 

Ромашка, ромашка,

Любимый цветочек!

И каждый из нас -

Твой лепесточек.

 

Сюда, когда-то, в детстве

Ходили наши мамы.

Но мы их заменили

И ходим в садик сами.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В учреждении имеются следующие помещения:

4 группы (групповые комнаты, раздевалки, туалеты).

Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Имеется мультимедийный проектор и экран для проектора для проведения образовательной деятельности.

Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП МБДОУ д/с № 15.

Паспорт группы 1

Паспорт группы 2

Паспорт группы 3

Паспорт группы 4

Сведения о наличии объектов, для проведения практических занятий.
Специально оборудованных объектов, для проведения практических занятий  не предусмотрено.

Сведения о наличии библиотек.

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.

Сведения о наличии объектов спорта.

Специально оборудованного помещения для занятий спортом не предусмотрено, занятия по физическому развитию проходят в группах.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания.

Для игровой деятельности детей: наборы детской игровой мебели; модуль-основы для игр «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Бензозаправочная станция; ширмы игровые; домики разных типов (соразмерные росту ребёнка); комплект костюмов по профессиям; наборы машинок разного назначения и размера, набор «Парковка» (многоуровневая), набор «Железная дорога»; куклы разного размера; коляски; наборы мебели для кукол, кукольных постельных принадлежностей; наборы игровой посуды, предметов домашнего обихода; наборы муляжей овощей, фруктов, продуктов; фигурки диких и домашних животных; матрешки, неваляшки, механические игрушки. 

Для коммуникативной деятельности детей: комплекты учебно-наглядных пособий «Картины по развитию речи детей 3-7 лет» («Наш детский сад», «Игры и прогулки детей», «В гостях у сказки»); комплект развивающих пособий «Говорим правильно» («Слушаем и беседуем», «Беседуем и рассказываем», «Рассказываем и сочиняем»); серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей); наборы сюжетных картинок с разной тематикой, крупного и мелкого формата; наборы картинок для группировки и обобщения, для классификации; наборы парных картинок на соотнесение (сравнение); серии картинок для установления последовательности действий и событий; комплекты разрезных предметных и сюжетных картинок; наборы карточек с изображением предмета и названием; наборы кубиков с буквами; наборы букв на магнитах; комплекты развивающих пособий «Буквы в раскрасках», «Готовим руку к письму», «Готовлюсь в школу»; комплект рабочих тетрадей «Безопасность».

Для познавательно-исследовательской деятельности детей: комплекты развивающих пособий «Узнаю мир», стол для экспериментирования с песком и водой, наборы для экспериментирования; дидактические пособия «Календарь погоды»; комплекты наглядных пособий «Страны и народы мира», «Моя родина – Россия»; глобусы, игрушки-головоломки (сборно-разборные, объёмные), головоломки-лабиринты, графические головоломки; наборы для наглядной демонстрации числовой шкалы, математического действия умножение, понятия «равенство», сравнения масс; наборы счетного материала; наборы карточек с изображением количества предметов и соответствующих цифр; наборы полых геометрических тел, объемных тел (кубы, цилиндры, бруски, шары, диски); наборы для группировки и сериации (цвет, форма, величина); наборы объемных вкладышей по принципу матрешки; наборы пазлов; настольно-печатные игры (по возрастам: 3-4 года; 4-5 лет; 5-6 лет; 6-8 лет); лото с разной тематикой, домино, шашки; обучающие мультфильмы серии «Уроки тетушки Совы»; мультимедийные презентации.

Для детского конструирования: наборы мягких модулей;  комплекты строительных деталей с плоскостными элементами; наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования; наборы деревянного настольного конструктора с неокрашенными и цветными элементами; наборы кубиков; комплекты пластиковых настольных конструкторов с соединением в различных плоскостях; комплекты металлических конструкторов с соединением в различных плоскостях; комплект развивающих пособий «Сделаю сам» (по возрастам: 3-4 года; 4-5 лет; 5-6 лет; 6-7 лет).

Для изобразительной деятельности детей: комплект учебно-наглядных пособий «Дошкольникам об искусстве» (по возрастам: младший, средний, старший возраст), «Детям о народном искусстве»; изделия народных промыслов; наборы цветных карандашей, фломастеров, шариковых ручек, восковых мелков, гуаши, акварели; наборы пластилина, цветной глины; наборы печаток; наборы шаблонов; мольберты двухсторонние; альбомы по живописи и графике.

Для музыкальной деятельности детей: детский набор музыкальных инструментов; металлофоны; музыкальные колокольчики; браслеты на руку с 4-мя бубенчиками; ударные музыкальные инструменты (треугольники, звуковые молоточки, игровые ложки; барабаны); бубны разного размера; кастаньеты; маракасы; набор из русских шумовых инструментов (детских); дудочки; свистульки; перчаточные куклы по сказкам; детские костюмы сказочных персонажей; детские народные костюмы;  набор наглядных пособий «Музыкальные инструменты».

Для трудовой(самообслуживаниеи элементарный бытовой труд) активности детей: наборы «Юный садовник» (лейка, лопатка, грабли, грабли веерные и пр.); наборы «Маленькая помощница» (щётки, совки, тазики, фартуки).

Для двигательной активности детей: сухие бассейны с комплектами шаров; горки; каталки «Жираф», «Мотоцикл» (соразмерные росту ребёнка); каталки с палочкой; каталки на шнурке; коврики массажные; наборы мячей разного типа и размера; наборы разноцветных кеглей; игры-наборы «Городки», «Кольцеброс», «Бадминтон», «Теннис», настольный футбол, напольный кегельбан; обручи; скакалки; дуги; самокаты; лыжи.

Условия питания обучающихся..

Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение. Учреждение обеспечивает сбалансированное четырехразовое питание воспитанников в соответствии с их возрастом. Нормы питания определяются действующим санитарным законодательством. Питание осуществляется в соответствии с примерным меню, утвержденным заведующим Учреждения, рассчитанным не менее чем на 2 недели. Контроль за разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой и состоянием пищеблока, правилами хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на  заведующего Учреждения.

Примерное меню (осень – зима)

Примерное меню (весна – лето)

Положение об организации питания воспитанников

Условия охраны  здоровья обучающихся.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Центральная городская больница г. Арзамаса". Медицинская сестра наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в дневное и ночное время с системы видеонаблюдения в режиме on-line, инженерно-технической укрепленностью, домофоном на центральном входе в здание.

В организации установлена система АПС и оповещения людей о пожаре - ПАК "Стрелец-мониторинг", разработаны и размещены планы эвакуации. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

Медицинский блок (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет):

Предназначен для организации работы по профилактике заболеваний среди воспитанников, пропаганде медицинских и гигиенических знаний среди работников детского сада и родителей воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документов; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа. Для оказания доврачебной помощи имеется аптечка.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ к компьютерной технике имеется во всех группах ( 4 ноутбука), в методическом кабинете (1 ноутбук, 1 компьютер), в бухгалтерии (1 компьютер),  в кабинете заведующего (1 компьютер). Все компьютеры и ноутбуки подключены к сети Интернет.

Официальный сайт МБДОУ д/с № 15 имеет версию для слабовидящих.

Доступ к информационным системам имеют в том числе лица с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся:

1. Собственные  электронные образовательные и информационные ресурсы — доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам  обеспечивается при организации организованной образовательной деятельности через использование презентаций, интерактивных игр, дидактического материала, демонстрируемого через мультимедийные проекторы.

2.Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы