Стоит в зеленой рощице

Любимый детский сад.

«Ромашкой» называется,

Там множество ребят.

 

Ромашка, ромашка,

Любимый цветочек!

И каждый из нас -

Твой лепесточек.

 

Сюда, когда-то, в детстве

Ходили наши мамы.

Но мы их заменили

И ходим в садик сами.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

2-3 г.


Режим дня

Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка, помогает избежать перевозбуждения, а значит и постоянных капризов. Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, укрепляет иммунитет. Нужно стараться придерживаться того режима, который был до карантина. Сделать это очень трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушенными (например, невозможность выйти на прогулку в привычное время), но все-таки максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.

Давайте поговорим о примерном режиме дня дошкольника.

  1. Чтобы новый день ребѐнок встретил с хорошим настроением, он должен хорошо выспаться, а это значит необходимо соблюдать продолжительность ночного сна, тогда утреннее пробуждение будет не таким трудным.
  2. Небольшой комплекс упражнений поможет радостно встретить новый день. Начинайте день с зарядки.
  3. Нельзя забывать и о правилах личной гигиены – утренние водные процедуры.
  4. Для приѐма сбалансированной пищи должно быть отведено определѐнное время, причѐм времени должно быть достаточно, чтобы не спешить, хорошо пережѐвывать пищу.
  5. Ребѐнок дошкольного возраста обычно определѐнный промежуток времени проводит в детском саду, там он в игре развивается, получает определѐнный багаж знаний, умений и навыков. В каждой семье также необходимо определить отрезок времени для занятий с детьми – это важно для развития познавательных процессов у ребѐнка. Для детей 3-ого года жизни допускается осуществление образовательной деятельности (занятий) в первую и во вторую половину дня (не более 8-10 минут каждое).
  6. Необходимо, по возможности, уделять внимание прогулкам на свежем воздухе. Если прогулка отменяется, то можно предложить ребенку подвижные игры и физические упражнения.
  7. Не забывайте и о дневном сне – в детском саду ребенок обязательно отдыхает. Продолжительность дневного сна должна составлять не менее 3 часов.

Примерный режим дня ребенка 2-3 лет

Режимные моменты

Время

Подъем, гигиенические процедуры утренняя гимнастика

7.00

Завтрак

8.00

Игры, свободная самостоятельная деятельность ребенка

Образовательная ситуация со взрослым

8.30-9.30

2 завтрак

9.30

Прогулка, подвижные игры, физические упражнения

9.40-11.30

Обед

11.30

Дневной сон

12.00-15.00

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения.

15.00-15.30

Полдник

15.30

Образовательная ситуация со взрослым, игры, свободная самостоятельная деятельность ребенка

16.00-16.30

Прогулка, подвижные игры, физические упражнения

16.30-18.30

Свободная самостоятельная деятельность ребенка

18.30-19.00

Ужин

19.00

Игры, свободная самостоятельная деятельность ребенка, подготовка ко сну

19.30-21.00

Ночной сон

21.00-7.00

Для детей 3-его года жизни допускается осуществление образовательной деятельности (занятий)

в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут).

Продолжительность занятий для детей 3-ого года жизни – не более 10 минут

Перечень литературных произведений, рекомендуемых для чтения детям:

  • «Травка зеленеет» А. Плещеева;
  • «Цыпленок» К. Чуковского;«Кошка», «Как Томка научился плавать» Е. Чарушина;
  • «Волк и семеро козлят»;
  • «Детки в клетке» С. Маршака;
  • «Аленушка» Е. Благининой.

Произведения, рекомендованные для слушания музыки в домашних условиях:

  • «Полянка» (рус. нар. мелодия),
  • «Машина» К. Волкова, Л. Некрасовой,
  • «Мотылек» Р. Рустамова, Ю. Островского

Картотека тематических физминуток для детей раннего возраста

Перечень физкультминуток, подвижных игр и комплекс утренней гимнастики

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайнсервисы, тематические сборники электронных образовательных материалов и познавательных видеороликов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми

Игры и занятия по теме «Волшебница вода»

Игры и занятия по теме «Наш огород»