Стоит в зеленой рощице

Любимый детский сад.

«Ромашкой» называется,

Там множество ребят.

 

Ромашка, ромашка,

Любимый цветочек!

И каждый из нас -

Твой лепесточек.

 

Сюда, когда-то, в детстве

Ходили наши мамы.

Но мы их заменили

И ходим в садик сами.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас на нашем сайте. Здесь Вы узнаете все о нашем садике.

Группа № 3 (4-5 лет)


Режим дня

Режим влияет на эмоциональное и психологическое благополучие ребенка, помогает избежать перевозбуждения, а значит и постоянных капризов. Кроме того, соблюдение режима положительно влияет на физическое здоровье, укрепляет иммунитет. Нужно стараться придерживаться того режима, который был до карантина. Сделать это очень трудно, особенно когда некоторые элементы режима оказываются нарушенными (например, невозможность выйти на прогулку в привычное время), но все-таки максимальное усилие к соблюдению режима стоит приложить.

Давайте поговорим о примерном режиме дня дошкольника.

  1. Чтобы новый день ребѐнок встретил с хорошим настроением, он должен хорошо выспаться, а это значит необходимо соблюдать продолжительность ночного сна, тогда утреннее пробуждение будет не таким трудным.
  2. Небольшой комплекс упражнений поможет радостно встретить новый день. Начинайте день с зарядки.
  3. Нельзя забывать и о правилах личной гигиены – утренние водные процедуры.
  4. Для приѐма сбалансированной пищи должно быть отведено определѐнное время, причѐм времени должно быть достаточно, чтобы не спешить, хорошо пережѐвывать пищу.
  5. Ребѐнок дошкольного возраста обычно определѐнный промежуток времени проводит в детском саду, там он в игре развивается, получает определѐнный багаж знаний, умений и навыков. В каждой семье также необходимо определить отрезок времени для занятий с детьми – это важно для развития познавательных процессов у ребѐнка.
  6. Необходимо, по возможности, уделять внимание прогулкам на свежем воздухе. Если прогулка отменяется, то можно предложить ребенку подвижные игры и физические упражнения.
  7. Не забывайте и о дневном сне – в детском саду ребенок обязательно отдыхает. Продолжительность дневного сна должна составлять не менее 2-2,5 часов.

Примерный режим дня ребенка 4-5 лет

 

Режимные моменты

Время

Подъем, гигиенические процедуры утренняя гимнастика

7.00

Завтрак

8.00

Игры, свободная самостоятельная деятельность ребенка

8.20-9.00

Образовательные ситуации со взрослым (общая длительность, включая перерыв)

9.00-10.00

2 завтрак

10.00

Прогулка, подвижные игры, физические упражнения

10.15-12.15

Обед

12.15

Дневной сон

12.45-15.00

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, гимнастика пробуждения, игры, самостоятельная деятельность ребенка

15.00-16.00

Полдник

16.00

Прогулка, подвижные игры, физические упражнения

16.30-18.30

Свободная самостоятельная деятельность ребенка

18.30-19.00

Ужин

19.00

Игры, свободная самостоятельная деятельность ребенка, подготовка ко сну

19.30-21.00

Ночной сон

21.00-7.00

Продолжительность занятий для детей 5-ого года жизни - не более 20 минут.Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в средней группе не должно превышать двух занятий.

Перечень литературных произведений, рекомендуемых для чтения детям:

  • Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»;
  • «Чудо-дерево» К. Чуковского;
  • «Ванька-Встанька» С. Маршака;
  • «Старик» А. Плещеева;
  • «Красная Шапочка» Ш.Перро;
  • «Сорока-белобока» Е. Благининой;
  • «Очень-очень вкусный пирог» Д.Хармс;
  • «Бабушкин садик» С. Георгиева.

Произведения, рекомендованные для слушания музыки в домашних условиях:

  • «Марширующие поросята» муз. Берлина
  • «Папа и мама разговаривают» муз. Арсеева
  • «Клоуны» Кабалевский
  • «Шуточка» муз. В. Селиванова

Комплексы утренней гимнастики в средней группе

Комплексы физкультминуток в средней группе

Ссылки на электронные образовательные ресурсы, полезные онлайнсервисы, тематические сборники электронных образовательных материалов и познавательных видеороликов для организации совместной деятельности родителей (законных представителей) с детьми

Комплексы гимнастики после сна

Игры и задания на тему «Моя семья»

Утренняя зарядка «Моя семья»

Физкультминутки «Моя семья»

Игры и задания на тему «Пожарная безопасность»